Автосервис полного цикла

Будни с 09:00 до 21:00
СБ 09:00 — 20:00, ВС 09:00 — 19:00

ул. Ворошилова, 6И

Кудрово, Невский р-н
м. Большевиков, м. Дыбенко

Замена поршневых колец

Замена прокладки головки блока цилиндров в СПБ с гарантией

Замена поршневых колец в СПБ

Если вы ищете автосервис, где замена поршневых колец будет выполнена на высоком профессиональном уровне, обратитесь в «АвтоРемДом» в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей автомобилей различных марок. Наши специалисты обеспечат качественное выполнение работ, чтобы ваш автомобиль работал надежно и долго.

Выполнение работ

Замена поршневых колец автомобиля требует проведения диагностики двигателя внутреннего сгорания (ДВС), так как без этого демонтаж элементов невозможен. Поэтому важно, чтобы работы выполняли опытные мотористы, имеющие соответствующие навыки и знания. Ошибки, допущенные в процессе, могут привести к серьезным негативным последствиям, которые сведут на нет все преимущества проведенных операций. Также стоит уделить особое внимание выбору запчастей — рекомендуется использовать оригинальные детали или их качественные аналоги.

 

 

изображение услуги по замене головки гбц

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив смазочного материала
  • Демонтаж навесного оборудования
  • Удаление клапаннй крышки и системы ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж поддона картера
  • Отстоединение шатунов
  • Выемка поршней
  • Удаление старых колец
  • Очистка посадочных мест
  • Установка новых колец
  • Сборка
  • Заправка нового материала

 

Часто задаваемые вопросы

Двигатель сам начинает подавать сигналы о необходимости замены поршневой группы:

  • Из выхлопной трубы и системы вентиляции картера появляется черный дым, что указывает на попадание масла в камеру сгорания и газов в картер.

  • Снижается компрессия в цилиндрах и общая мощность двигателя.

  • Увеличивается расход масла.

К снижению компрессии также может привести образование нагара в поршневых канавках. Нагар препятствует свободному движению колец, уменьшая плотность их прилегания к стенкам цилиндра. При появлении хотя бы одного из этих признаков рекомендуется как можно скорее выполнить замену поршневых колец, чтобы избежать дальнейших повреждений двигателя.

Если неполадки в работе двигателя обнаружены на ранней стадии, то восстановить функциональность поршневых колец можно с помощью раскоксовки, избежая их замены. Однако в случае серьезных повреждений колец потребуется их замена на новые.

Раскоксовка — это процесс удаления нагара с поршневой группы с использованием специальных химических средств. В некоторых случаях эта процедура позволяет избежать замены поршневых колец, а ее стоимость будет значительно ниже, чем полный ремонт.

Мы готовы провести комплексную диагностику двигателя, чтобы точно оценить его состояние и состояние поршневой группы. На основе диагностики мы предоставим список необходимых работ, а также сроки и стоимость ремонта.

Качество выполненных работ напрямую влияет на дальнейшую работу двигателя, поэтому ремонт двигателя, включая поршневую группу, следует доверять специализированному автосервису, где работают опытные мотористы и имеется необходимое оборудование. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Поршневая группа: устройство и функции
Поршневая группа включает в себя поршень, уплотняющие кольца, поршневой палец и элементы крепления.

Основная задача этого механизма заключается в передаче энергии, выделяемой при сгорании топлива, через шатуны на коленчатый вал. Поршень движется внутри цилиндра, стенки которого смазываются маслом, что минимизирует трение между металлическими поверхностями.

Поршневая группа обеспечивает герметизацию надпоршневого пространства цилиндра, предотвращая попадание масла и газов в картер. Хорошая уплотняющая способность свидетельствует о исправном техническом состоянии группы. Эта функция крайне важна для стабильной работы двигателя. При этом расход масла не должен превышать 3% от расхода топлива.

Для обеспечения герметичности используются дополнительные элементы — поршневые кольца, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне.

Поршневые кольца — это упругие детали, изготовленные из металлических сплавов. Они размещаются в канавках на головке поршня. Кольца производятся из стали или высокопрочного чугуна и часто покрываются защитным слоем для повышения износостойкости и долговечности. Поршневые кольца делятся на два типа:

  1. Компрессионные — предотвращают прорыв газов в картер.

  2. Маслосъемные — удаляют излишки масла со стенок цилиндра, не допуская его попадания в камеру сгорания.

Обычно на каждом поршне устанавливается одно маслосъемное кольцо и два компрессионных. Такая комбинация обеспечивает оптимальную степень сжатия и снижает расход масла на угар, что способствует эффективной работе двигателя.

Цены на замену прокладки головки блока цилиндров в Невском районе

Название Cтоимость
Диагностика Бесплатно
Замена прокладки головки блока (легковые автомобили) от 11.000 ₽
Замена прокладки головки блока (микроавтобусы) от 14.000 ₽
Замена прокладки головки блока (снять / поставить ГБЦ) от 11.000 ₽
Замена головки блока цилиндров (снять / поставить ГБЦ) от 11.000 ₽
Замена ГБЦ ( включая ремонт ГБЦ ) от 11.000 ₽
Ремонт ГБЦ 8 клапанов от 3.500 ₽
Ремонт ГБЦ 16 клапанов от 7.000 ₽
Шлифовка поверхности ГБЦ от 2.000 ₽
Опрессовка ГБЦ ( проверка на герметичность ) от 3.000 ₽
На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
 

Записаться на замену прокладки ГБЦ

Чтобы записаться на замену прокладки ГБЦ или получить консультацию, отправьте онлайн-заявку через сайт или свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (999) 524-01-41